понедельник, 22 июня 2015 г.

Вот это да, я опять пишу сюда, и сейчас я чувствую себя не на много лучше чем тогда!

Какого хрена?, спрашиваю я себя! Ответ прост: одни и те же грабли. Дерьмо случается, знаете.
Мне кажется наш грёбанный мир все больше и больше поворачивается к нам своей задницей! И как только я начал издали одним глазком видеть его прекрасное и сияющее лицо,хуяк, и я снова уперся в задницу!

Знаете, сразу вспоминается отрывок из фильма Левиафан, где главный герой с попом возле магазина разговаривает. "Почему именно я? За что?"
Мне кажется в славянском мире эта фраза по популярности сравнима с ОК и YES в Америке!

Как только ты начинаешь во что-то верить, как только появляется малейшая надежда-все,приехали,все катится к чертям!

Я когда-нибудь получу дар понимать девушек? Где его можно приобрести? Я выстою очередь!

Тяжело оставаться самим собой в этом мире, постоянно что-то давит, мешает, тревожит! Вот дерьмо то!

Вот любовь, она знаете такая булочка с хер пойми чем внутри! Догадайся! Если просто любить эту булочку, надкусывать, изредка пробовать другие булочки, то все будет хорошо, но не то...а вот если её сожрать,то все, пиздец, булочка сделает так, чтобы ты её запомнил навсегда!

И итог всего! Если это правда, то я просто хочу посмотреть тебе в глаза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий