четверг, 22 декабря 2011 г.

Вечер,свечи,радио...Подвожу итоги.

Вот как то так.Вечер,за окном вроде как зима,декабрь,до Нового года 9 дней и наступит этот долгожданный последний год человечества,по словам пессимистов)Планов никаких нет.Я вот,что заметил.Чем усерднее ты к чему то готовишься,всё обдумываешь,строишь планы,тем больше процентов,что всё провалится.Нужно делать спонтанно,но обдуманно.Этот новый год покрыт большой тайной.А может оно и к лучшему,скучать точно не придётся)
Вообще,как-то хочется начать новый год с чего-то нового.А с чего,пойти постричься,или купить пару носков,да,это бы не помешало,но что на самом деле стоящее сделать?М?Думаю,много минусов во мне,как и во многих людях.Люди не меняются,говорят психологи,может оно и так.но,все мы становимся другими к концу жизни,.О,ты так изменился,слышим мы.Это не только про внешность.жизнь заставляет нас меняться,она меняет нас и этого не изменить.
2011 год,чем он запомнился,кроме как цунами в Японии и новыми джинсами?а?Если четно этот новый год был не самым лучшим,но я многое понял.Он пошёл мне на пользу.И в плане дружбы,и любви,которой так и нет.Нужно делать что-то,решать проблемы,а не ныть.
Нужно быть добрее,веселее,и не обращать внимания на мелочи,на мнения других.И ещё,нужно стать смелее,нет,не когда я прохожу мимо стаи гопников и слушаю Диму Билана,просто стать смелее,не бояться сделать что либо.Все мы чего-то боимся, боимся поднять с асфальта тысячу рублей,боимся войти в аудиторию первым или постучать в дверь,боимся начинать что-то новое или идти куда-то.Пора уже стать смелее что ли.Но это пока что только слова.Будущий год покажет,кто есть кто.Чем же ещё?Ну,я наконец определился куда я буду поступать и что для этого нужно делать.Я понял,чт ов нашем городе найти свою любовь не возможно.  Я понял что настоящим друзей не так уж и много.Жизнь,интересная штука)В целом,каждый год несёт что-то новое и этот год не стал исключением,так что ждём 2012,он будет тяжёлым,но вполне посильным,так что будем дерзать.Как то захотелось морковки по- корейски,а вам нет?О,девушки.кто из вас регулярно готовит?Ведь путь к мужчине лежит через его желудок правда.Готовьте нам,балуйте нас,а мы будем отплачивать вам своей любовью,вниманием ну и новыми сапогами конечно)А кто не умеет-не беда,вся жизнь впереди.


Сны.Что вам в последнее время снится.МНе-херня какая та ,не знаю как это назвать.Я стою,нухаю дерево,а оно пельменями пахнет)Бред)Говорят нам снится то,чего мы или сильно боимся,или очень хотим.Не знаю,я вроде пельменей не боюсь.Да и вообще,человек-странное существо.Он может смеяться,когда ему больно,и плакать,когда хорошо.Ой,поздно уже.Один дома,делать нечего,родители на Огоньке.аха,не знаю почему,но у меня это слово вызывает улыбку.оно какое-то необычное.Это один из самых таинственных праздников,когда все тётеньки и дяденьки от разных организаций собираются в одном зале и гуляют.Все женщины так к этому готовятся,как будто от этого будет зависить их зарплата в следующем году.Так интересно,когда девушки наряжаются куда-то.Реально,вы подходите к этому с каким-то определённым настроением.Это у вас ритуал такой чтоли?то ли дело мы,парни,майку со стирки достал,на себе руками разгладил и нормально,на праздник пойдёт.А у вам,как будто в календаре есть заметка,так,25 декабря я весь день хожу по квартире,пока не перимеряю всю одежду.Так и есть.Это конечно хорошо,и я всегда с улыбкой на это смотрю)Вы такие интересные.Любите скандалы поустравивать.Вот когда ругайтесь с парнями,потом приходите и говорите-Блин,Лена,мы с ним вечно ссоримся,мне уже надоело.А когда у вас всё хорошо идёт,без ссор,вас начинает это бесить.аха,ну как так?Или,идёте куда0нибудь гулять с парнем,тут возле витрины вы видете красивое платье и смотрите на него.конечно парень предлагает примерить и купить,но вы как бы крутитесь,крутитесь пока парень не увидит ключ на 45 и не купит его.А потмо домой приходите и говорите,вот ты Никита козё,ключ купил,а платье нет,и это при том,что вы сами предложили купить ему ключ,со словами_милый,купи лучше себе что-нибудь.Ой,об этом можно говорить бесконецно.

5 комментариев:

  1. Прочла твою запись, со многим согласна, со многоим нет.Да,жизнь прекрасна и удивительна.Да,мы много ждём от жизни хорошего, но не всегда так получается, как"карта ляжет".Да,я согласна,что жизнь покажет кто есть кто, но не согласна...да, путь лежит к сердцу мужчины чегез желудок, но доказано статистикой, что мужчины любят не ту женщину,которая может пирожок испечь, а ту,которая делает из мужчины тряпку.Но и по поводу твоих снов о пельменях:не огорчайся.Если ты пельменей не боишься, значит ты их хочешь.Купи пачку пельменей,слопай-и сны отойдут!:) Милена.

    ОтветитьУдалить
  2. Как Карта ляжет это да,но не от нас ли это зависит,как она ляжет?)
    Делает мужчину тряпкой?Интересно,что это за соц опросы?Насколько я знаю мужчины наоборот не любят таких девушек,ибо у нас в мире патриархат или равноправие)
    аха,спасибо за совет,обязательно куплю)

    ОтветитьУдалить
  3. Продолжим дискуссию об отношениях М и Ж. Хотя я старонница домашнего уюта и великий кулинар,НО если девушка ПОСТОЯННО бегает с тарелочками, особенно морковки по-корейски, за парнем,то через некот. время он утрачивает к ней интерес и ищет противоположность.Всё должно быть в меру.Сегодня морковка по-корейски и ужин при свечах,а завтра просто вода с лимоном:) Милена

    ОтветитьУдалить
  4. а мне снится как я спускаю сперму на шлюх, а потом иду и спускаю сперму на тех же шлюх. там я не читал эту хуйню, но решил поделится своими снами, я дерево не нюхаю, блядь пиздец это так креативно, что мне ничего не остается как опубликовать свой комментарий

    ОтветитьУдалить
  5. а ещё, забыл дописать самое главное..вроде расписывал тут много, а главное сказать забыл..так вот - хуйня это всё...

    ОтветитьУдалить