вторник, 12 июня 2012 г.

Дай мне нежность...

Дай мне нежность…
    Когда увидел тебя,сразу не понял,ах,опять мурашки по коже,но уже не впервой мне.Ты шла отводя глаза в сторону,всё понимая,и,знаешь, меня это улыбало.Улыбаясь обнимала меня как будто не видела всю жизнь этого парня.Сказать совсем нечего,да и зачем?Эмоции сделают это сами,просто поверь.Шли рядом друг с другом,я смотрел на тебя,делая вид что смотрю в облака,когда ты замечала меня.”Какие то чужие,не нужно было того”-у меня вдруг в голове проскочило.Всё оказалось намного проще,знаешь,я много думал о тебе,перед сном всегда на твоей волне.А потом было что то не понятное.Ревность ударила меня своей стороной обратною.Не выдержав всего я ушёл в отрадную,я знаю,тебе было неприятно.Просто думал,а что если…врочем уже не важно.Твои руки.знаешь,они прекрасны.А ты мне что то говорила.я ничего не слышал-всё мимо.Я просто кивал смотря на тебя,и пытаясь запомнить каждую деталь.А потом ночь.Держал тебя крепко за руку,не хотел отпускать,боялся паники.Обнимал тебя крепко крепко,ты же была не против,верно?.Ты играла пальцами по мне,а я весь дрожал,держа себя в руках.Заплетали ноги в узел прочно-так и засыпал,вдыхая запах твоих волос сочных.Просыпаясь среди ночи,искал тебя,а впрочем,знал,ты никуда не уйдешь,я верю тебе,всё остальное ложь.
    А знаешь,открыв глаза рано утром,я сразу понял-всё,пускай так и будет.От этого ещё сильнее обнял тебя,и понял,ты мне нужна.Ты лежала,окутанная сном,а я смотрел на тебя и понимал всё без слов.2 ямочки на лице твоём свели с ума меня,ничего не говори,это моя вина.Просто смотрел на тебя,ты как будто чувствовала меня,моргала,ха,наверное Хью Лори представляла.Твои волосы на подушке,ты спала как в кино,я думал что утону в них ,иначе и быть не могло.А губы,я не мог насмотреться на них,слышишь,я не мог дышать –это бесконечность?-нет,бери выше.Накрывал одеялом тебя по больше,этой ночью ты конечно не замёрзнешь.Зажимала одеяло между ног и резко отворачивалась,тайно улыбалась,дурачилась,не думая не о чем,а я забывал обо всём,ты настоящая.Ты спала как звёздочка,а я был луной,не смотря ни на что просто хотел быть с тобой.Не хотел уходить,нет,не просыпайся,не нужно,я окно закрыл,сейчас станет немного душно.
     В этой квартире,в эту минуту,я понял одно, наверное самое главное,только ты одна,а больше ничего и не надо.

6 комментариев:

  1. Так красиво)Стихами писал)Всё так мило,очень мило...

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно написано.

    ОтветитьУдалить
  3. Не...что тут сказать
    он пьян был

    ОтветитьУдалить
  4. аха)да нет,вот это и странно,что я был абсолютно трезв.

    ОтветитьУдалить
  5. У вас отличный блог и интересные посты, продолжайте в том же духе:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить