вторник, 19 июля 2011 г.

Лето)

Вот оно какое, наше лето, 
Лето яркой зеленью одето, 
Лето жарким солнышком согрето, 
Дышит лето ветерком. 

Ля-ля-ля ля-ля-ля 
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля 
Ля-ля-ля ля-ля-ля 
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля 

На зелёной солнечной опушке 
Прыгают зелёные лягушки, 
И танцуют бабочки-подружки, 
Расцветает всё кругом. 





Да,именно с этих слов,я хочу начать свой пост)
Так что же такое лето?
Для меня,лето-это непросто много солнца,красивых девуек,свободное время,свежие фрукты,новые знакомства,посиделки на природе,лето-это что-то необычное,прекрасное,это как кола из холодильника в +35 градусов,ты вроде и знаешь вкус,но каждый раз что-то новое)
Так вот,лето 2010 было самым лучшим летом в моей жизни)Это лето поскромнее,видно у меня раз через раз.Ну ничего.И я стараюсь ни одного денёчка не отлать квартире,компьютеру и всему такому,чему я могу посветить себя в любое время года.Каждый год,во все 3 сезоне,кроме лета,я всегда обещаю себе,что это лето будет самым самым)Но не всегда получается,и всё же,я просто не могу без лета,я человек,который напрямую зависит от солнца,тепла,музыки,у меня каждое лето есть специальные песни,которые связывают меня с летом или конкретным кусочком времени летом.Позже,зимой например,я могу включить вечерком эту песни,и с головой погрузиться в лето,это неперадаемое ощущение)
В этом году с морем облом,но ведь есть прекрасной красоты Днепр)О Днепр,грязнее тебя в мире не сыщешь)Но всё же)

Прошло чуть больше половины лета)Что-то исполнилось,чему-то ещё предстоит)Буду надееться и верить.Ведь лето,оно как как холодное мороженное,то оно есть,то его сразу нет,и поэтому нужно тратить его,как можно полезнее,чтобы потом на всю жизнь запомнить,не жалеть его,день короче ночи,гулять по ночам,встречать рассветы с любимым человеком,гулять с друзьями,выезжать на природу)Вот тогда,Лето.по-настоящему станет Летом,с большой буквы Л)

Комментариев нет:

Отправить комментарий