вторник, 22 октября 2013 г.

Из старого.черновик.Мысли в голове.Финиш.Доработать

Все когда-то к чему-то приходит:
Поезда к своим станциям тоже
Корабли же в причалы заходят
Ты вернешься ко мне,верить мне можно?

Все когда-то случится однажды
Отрицать это конечно же глупо
Просыпаюсь я среди ночи
Вспоминая образ твой мутный.

И любовь не слепа,я уверен
Я всё видел прекрасно воочию
Прикоснешься ко мне ты рукою
Сложно будет заснуть мне ночью

И вставая с утра полусонный
Заварю я пол кружки напитка
Не берет он меня уже месяц
Но я два сахара кубика всыплю

Каждый день как шаблон переписан
Те же пары.соседи и миски
Та же пыль лежит под кроватью
Те же в камине горят записки

Ветер лениво гоняет листву
Тралики строго идут по маршрутам
Запотевшие окна внутри
Принесут мне повод для глупых раздумий

Я бы сжег всё вокруг.всё спалил бы
Я бы порвал все наушники в мире
Лишь бы каждая в плейре песня
Не напоминала мне голос твой дивный

Комментариев нет:

Отправить комментарий