четверг, 8 декабря 2011 г.

She's the One.

Если честно,то я даже не знаю,зачем я это пишу?Просто хочется услышать ваше мнение,может у кого-то такое было,или вам хоть что-то об этом известно.Довольно давно я не заполнял блог,многое изменилось,в этом помте не буду об этом писать,но не изменилось одно-Она,она и моё отношение к ней осталось прежним.История довольно долгая,рассказывать пожалуй не буду,суть в том,что я ...я просто не могу.Она не выходит из головы,понимайте?Просто,я местами,говорю себе-Забудь её,забудь,но видя её улыбку,я вам честно говорю,у меня такого не было,я просто ничего не могу сказать.Она сводит с ума.Но  я не могу с ней наладить отношения,мы с ней давно и хорошо дружим,но ничего более...Она не такая как все,я верб в любовь,но что это я не знаю.Мне иногда кажется,что если бы она мне открылась,то я бы действительно долго бы смог встречаться.Но откроется она только любимому парню,не факт что я им стану.Она...она просто..я даже не знаю как сказать.Когда она смотрит на меня,я ..я не знаю что делать?Всё как будто вокруг замирает и есть только она...Страшная болезнь-эта любовь...
А иногда  я думаю,А что я реально такого сделал,что бы завоевать её?-Ничего,реально.Я просто сижу и мечтаю о ней.А нужны действия.Как только я хочу что либо сделать,ко мне в голову приходят мысли типа А мне это реально надо?А если она разочаруется во мне?Я как 7 классник-не могу определиться какое мороженное купить или стоит его вообще брать?Помогите мне,нужен толковый совет от девушек или парней с опытом.Ну,впрочем все желающие.

6 комментариев:

  1. так, говорю тебе сразу, если ыт вот так будешь сидеть и хуй пойми ныть,ч то ты не ждостоин ее, то и впраду лучше не надо пытаться. сделаешь ей хуже и себе , а вообще начни со своей самооценки, тк я уверена, что ты смоежшь сделать ЛЮБУЮ девушку счастливой, как и лююбой другой парень, было бы желание.

    так что возьми себя в руки, тряпка и ДЕЙСТВУЙ! цветами, комплиментами, прогулками. каефшками и просто вниманием. все получится. отвечаю!

    ОтветитьУдалить
  2. ахах,я так и знал,что ты первая ответишь)Я вроде уже говорил,что давно с тобой хотел бы поговорить,напиши мне пожалуйста ещё раз свои контакты.

    ОтветитьУдалить
  3. блин, я только сейчас увидела! Артур, сорри) напиши мне пжл на имейл и я там тебе дам ссылку на мой вк) fp_support@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше поздно,чем никогда)Ничего страшного)

    ОтветитьУдалить
  5. хуй ложил на эту писанину, ты не писатель что бы читать твою хуйню.

    ОтветитьУдалить