четверг, 5 мая 2011 г.

Ну,что сказать?

Выучил стихотворение-и могу себе позволить.
Сижу дома,а в небе летят самолёты...
Скучно,из-за погоды.Собирались утром с друзьями поиграть в футбол,пока поле не занято,но на улице так холодно,а дома сидеть не хочется.нужно что-то делать.Так вот я выучил стихотворение и буду учить английский.
Придётся идти вечером.Ну.О.был в кино на выходных,2 раза на одном и том же фильме.Пол!Может знаете,сходите,не пожелейте,просто смешной фильм,без смысла,только смотрите с переводом Павля Воли.

Так,ну я обещал дописать статью о девушках,это да,нужно заканчивать.
Как вы относитесь к курящим девушкам?да,именно к ним.Это вопрос для всех.
Есть несколько мнений.Первый говорят,что это хорошо.Ну курит,и что?Её же ведь здоровте.Вторые естественно,что это плохо,мол,девушка и ещё курит,бе...А третьим вообще похер,извините,главное что сними всё хорошо.
Ну хорошо,я не курю и не знаю ничего про тягу,зависимость и всякое такое.Некоторые девушки курят там раз в неделю, 1 в 22 денели,и ссылаются на то,что нервы и это очень редко.Есть класс парней,кторым конкретно не нравятся,что девушки курят.Ведь они-матери наших детей,зачем им рисковать,а вдруг родится ребёнок с болезнями или отклонениями?Мужчины курят потому что нам рожать не надо,а сперматозойды вырабатываются независиммо от этого.Да,некоторые девушки курят,ну потому что это круто,типо взрослые...есть и такие...
Если девушка курит там раз в 2 недели или по крайней мере раз в неделю,но от неё не шманит куревом,не жёлтые зубы и нет тяги,то ладно,ок,это хорошо,она себя контролирует,это нормально
в наше время привыкнешь к чему хочешь,и найти девушку которая не курит,то есть хорошую,красивую,добрую и умную,и в тоже время не курящую практически невозможно.
Но дальше-хуже,есть девушки которые пьют.Не знаю,у нас это только или нет,меня из Сингапура читают,может у них там всё хорошо.Да,нет девушек которые не пьют,есть которые делают это в меру-это уже хорошо.Да,по праздникам,на дискотеках,на встреча хкаких-то,но не каждые 2 дня причём пивом на улице,это уже не девушки,а не знаю кто.Да,молодёжь,нам естественно хочется выпить там,кому-то покурить,но делать нужно всё в меру.У друга ДР,даа,конечно,там вино,шампанское,ну или водка,ладно.Но каждый день или там просто убиваться алкоголем-я не вижу смылса.Да,я тоже не святой,выпиваю,было 2 раза в жизни,когда насадил прилично,но я стараюсь контролировать себя,мало ли что.
Я думаю,со мной хоть кто-то но согласится.вот так)

2 комментария:

  1. Я пожалуй соглашусь. Не знаю,есть такие, которые считают, мол, девушка с сигаретой это очень и очень сексуально. Вот уж не знаю, может на постановочной съемке это да, но в реальной жизни.
    А напившиеся девушки это противное зрелище, они ведут себя развязно и пошло, при этом считая, что именно в этот момент они неотразимы.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда была младше, думала курить круто. Много знала девушек на порядок старше меня, которые курили. Смотрела на них и мне казалось, что это так классно, что только курящая девушка может приобрести авторитет в компании. А сейчас думаю про всю ту ерунду, которая была у меня в мозгах и благодарю Бога за то, что так и не начала курить!

    ОтветитьУдалить