пятница, 9 августа 2013 г.

Не ври!

Хватит врать мне,хватит.Слышишь?
Хватит вешать мне лапшу
Только встала ты с кровати
А я уже с трудом дышу


Хватит врать и улыбаться
Будто правды вовсе нет
Ты ведь знаешь,я узнаю
Да только хуже станет мне

Ты сама мне говорила
Заливая в уши этот бред:
Что лучше правды в мире нет
Что ложь погубит нас обоих
Что жить нам будет сложно с ней
Тогда скажи какого хера опять весь день врешь ты мне?

Конечно все я понимаю
Есть в жизни разные замуты
Когда ведь лучше раз соврать
Чем грузиться лишние минуты

Но знаешь что пугает больше
Чем просто ложь в твоих глазах?
Что не увижу грани этой в один единственный этап
Когда стоять мы будем мирно
Возле церкви на лугу
Когда замрут наши родные
И фразу услышишь ты одну:
Здесь не нужно много мне
Лишь бы отвечая "Да"
Я только знал,что это правда
.












Комментариев нет:

Отправить комментарий